Благими намерениями вымощена дорога на хуй
Унылая апатия и нежелание что-либо делать.
Просто лежу на матрасе и смотрю в экран. На экране не происходит ничего интересного. Разве что книгу прочитал. Беллетристику.
Велосипед с проколотым колесом стоит. Но поймал себя на мысли, что мне проще пересесть на второй, чем снимать колесо и клеить его.
Стеллаж стоит несобраный.
Вещи нераспиханы.
Даже еда несъедена. Лещ вяленый уже неделю лежит в холодильнике, как бы не испортился.


Куча всего. Куча вещей, куча дел, куча даже планов... Но ничего не хочется делать. Хорошо хоть на работу исправно хожу.
Интересно, это от того, что у меня всё вроде как хорошо, или из-за того, что плохо, но похуй?

Психовать начал на ровном месте. Причем без повода и участия кого бы то ни было. То есть сижу вот паяю, а в голове крутится микрокофликт недельной давности. И крутится, крутится таким образом, что я всё больше распаляюсь в ненависти к подосравшей мне тогда бабе. И ведь не трогает же меня никто, а встаю потом аж дрожа от злобы.
Язвить коллегам на работе стал чаще. И если я и раньше не особо следил за языком, но это не выглядело как оскорбление, а лишь как шутка, то сейчас мои слова чаще переходят границы. Боюсь, что когда вернется главный, меня или отправят на принудительное лечение, либо уволят к хуям. Не хотелось бы сходить с дистанции так близко к финишу. Тем более, что ведомственную квартиру тогда отберут. Это окончательно сорвет меня с нарезки, наверное.

Иногда думаю, что мне не мешало бы влюбиться в какую-нибудь красивую девчонку. Желательно - взаимно. Но не уверен, что это, во-первых, поможет. И во-вторых, что меня хватит надолго. Всё быстрее я отвлекаюсь от новых увлечений. Любых, от игры на гитаре до попыток собрать электрический мотоцикл. Ну и в-нулевых, кому я нахер такой нужен? Всем ведь наоборот, нравятся энергичные. Или таинственные и дохуя умные. Вообще мимо меня по обоим пунктам.

Вот, мне сейчас даже писать это вот всё стало скучно. Хватит, пожалуй.