Кровавые Братья, когда ситуация не требовала бдительности или ярости боя, обычно довольно флегматичны. Сложно предаваться увлекательному интеллектуальному досугу, когда в головах на троих всего три с половиной извилины.
Однако, оставшись одни в комнате, которую избрал своим кабинетом Эмиль Леманн, Братья ощутили... любопытство?
Да, прошло немало времени с тех пор, как они получали внятные приказы от Хозяина, который прекрасно справлялся с задачей думать за них. Поэтому Братьям приходилось напрягаться изо всех сил, тренируя любопытство и пытаясь хоть как-то понять окружающий их мир.

Кузьма встал с диванчика и, насвистывая какую-то песенку, разглядывать развешанные на стенах странные штуковины. Некоторые штуковины, к ужасу Младшего Брата, явно разглядывали его самого с не меньшим любопытством, поэтому тот передумал их трогать. Да и вообще заложил руки за спину, от греха подальше. Фёдор с некоторым сомнением следил за младшим, в душе уже смирившись с тем, что его придется оттаскивать от этих экспонатов, возможно с боем. Особенно подозрительным было чучело (ли?) странной паукообразной твари с длинными лапами, больше похожими на пальцы, и длинным свернутым в кольца хвостом. От её вида Фёдор поёжился и непроизвольно потер шею.
Иван выудил из какого-то кармана воняющую маслом тряпицу и с отрешенным видом начищал ей лезвие кинжала, словно вилку в столовой на их далекой родине.

Могущественный старый маг вернулся быстро, неся подмышкой стопку старинного вида книг. Он уселся за стол, положил подбородок на сцепленные пальцы рук и молча уставился на Братьев.
Кузьма ойкнул и быстро сел обратно на диванчик. Хоть ему лишь сказали ничего не трогать, а не обязательно сидеть на месте, он чувствовал себя неловко. Фёдор вопросительно приподнял бровь. Выражение лица Ивана, убравшего обратно свой кинжал, потрясало живостью и одухотворенностью деревянной армейской тумбочки.

Убедившись, что со смелым и тупым собеседником играть в гляделки бесполезно, Эмиль вздохнул, откинулся в кресле и спросил:
- Итак, господа. Сначала я у вас спрошу: кем вы себя ощущаете.
- Я Кузя! - поднял руку Кузя. Тремер приподнял бровь при виде подзатыльника, прилетевшего от старого опытного дурака молодому торопливому идиоту. Фёдор подумал и осторожно ответил колдуну:
- Мы - Кровавые Братья.
Подумал еще.
- Без Хозяина всё не так.
- Любопытно... Что же вам кажется не таким? Трава не зеленая? Деревья не большие?
- Что? - обмениваться руками и прочими частями тела Братья уже научились, но вот обмениваться мозгами пока нет. Но они пытались. И даже смогли.
- Мы...когда сами... приходится придумывать... Много. С Хозяином было проще. Он умный. Нам только... охранять. Убивать. Есть. Охранять. Всё.
- Хм, неплохо. Я не настолько хорошо разбираюсь в вашей природе, чтобы прокомментировать, но вы... отличаетесь от тех Братьев, что я видел пару раз раньше. Мельком. Издалека... Хм...
Тремер замялся, пытаясь вспомнить подробности, но решительно отбросил эти попытки как неактуальные.
- Ладно, продолжим. Тогда такой вам вопрос: что вы?
На этот раз Фёдор думал довольно долго. Кузьма притих, Иван нервно крутил в руках тряпку.
- Я... однажды... слышал. Случайно. Хозяин говорил с... другим... эээ... Таким же? - Федор посмотрел на Эмиля.
- Цимише?
- Да! Он... сказал ему... другому... помоложе такому. Про нас. Я хорошо запомнил! Вот так сказал:
"Знаете, друг мой, а ведь два целующихся человека несомненно образуют собой тоннель, начинающийся одной задницей, а заканчивающийся другой... Свежая мысль, правда? Так вот, эти ребятки вовсе не ограничены одними лишь задницами..."
Троица Кровавых Братьев удивленно и настороженно смотрела на старого могущественного невозмутимого мага-Тремера. Для них было непонятно, почему древние маги трясутся, закрыв лицо руками и похрюкивая. Это какой-то очередной мутный ритуал?
Отсмеявшись, Эмиль Леманн взял себя в руки и продолжил, как ни в чем не бывало:
- Хорошо, мои разносторонне одаренные друзья, у меня тут есть для вас несколько несложных тестов и пара упражнений, которые помогут мне понять вас, равно как и вам разобраться в своих возможностях. Давайте же к ним приступим...
Первый урок-исследование начался.