Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
09:23 

CompuDEAD
Благими намерениями вымощена дорога на хуй
Проклятье! Аукро закрылся!!!
*бегает кругами в панике*

Почему в нашей стране всё полезное, удобное и не уёбищное закрывается и уничтожается?
Теперь остались только урыганские сырые недоработанные площадки типа пром.юа и оликса, на которых хер что найдешь и без каких-либо гарантий. Пиздец, придется теперь всё в китае заказывать, потому что не хочу с этим долбоебизмом связываться.

UPD: И самое смешное и печальное, что, как обычно, тут же понавылезало всяких "аналогов аукро с интерфейсом и рейтингами". И нескучными обоями, ага.
Как грибов после дождя. Куча погромистов пытается урвать кусочек хоть чего-нибудь себе, в итоге порождая еще большую неразбериху.
В итоге пройдет несколько месяцев, а то и лет, прежде чем всё устаканится и большинство адекватных продавцов снова соберутся в одном месте.

@темы: Большой Ядреный Пиздец, Ни хрена не смешно

URL
Комментарии
2016-10-04 в 11:21 

Amaru.
nothing ever was here
Магазины с Аукро переехали на Пром, да. Но эта площадка с настолько ублюдским поиском, что я желаю ее создателям вместо ада пользоваться тольтко ей, когда они сами хотят что-то найти и купить. И ведь нельзя сказать, что она сырая, ей туева хуча лет! И была она раньше довольно сносной, но сейчас они такого намутили с ранжированием товаров, что это просто ебаный же ж ты нахуй -_-

2016-10-04 в 11:40 

CompuDEAD
Благими намерениями вымощена дорога на хуй
Amaru., я в следующем посте своей днявки высказался примерно так же)) :laugh:

URL
   

Soul Reflection

главная