Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:48 

CompuDEAD
Благими намерениями вымощена дорога на хуй
Видел сегодня девушку, очень похожую на Йоулакёттуринн.
Ваще копия, только я не знаю, какого роста "оригинал", чтобы сравнить.
И волосы такие же синие.

Йоулакёттуринн., а какой у тебя рост? У виденной мной няши был примерно 165-170

@темы: Хроники суровых дней, Стукнет же в голову

URL
Комментарии
2016-09-09 в 23:53 

Йоулакёттуринн.
Рост то 171, чо.
Я даж не удивлена, потому что мой типаж внешности пиздец распространённый, да и рост средний по больнице.
Хз, лови эту няшу и допытывай. Мне кажется, где-то завелась клонирующая машина ХДД

   

Soul Reflection

главная